Флаеры – Роспотребнадзор

Флаеры – Роспотребнадзор

Услуги химчисток

В настоящее время довольно разработанный тип потребительских услуг является химчисткой.

Однако не все организации, предоставляющие эти услуги, действуют на потребительском рынке добросовестно.

Наиболее распространенным претензием граждан, возникающих при химчистке, связаны с повреждением объекта мытья или его потери.

Услуги химчистки регулируются следующими правовыми актами: Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – КЦ РФ); Акт Российской Федерации 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закона о защите прав потребителей); Правила государственных услуг в Российской Федерации, утвержденные Указом Правительства РФ 15 августа 1997 года. № 1025 (далее указано в далее правилами).

Право на информацию

Во время доставки вещей до химчистки потребитель информируется о имени (компании) сухого белья, его местоположением (юридический адрес) и рабочих часов. Эта информация должна быть размещена на знаке Организации.

Рецепты, а также статьи. 8, 10 Закона о защите прав потребителей навязывают в действие химической стирки (перед подписанием договора) предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию о услугах, которые должны содержать

    Список предоставляемых услуг (выполненные работы) и формы их преимуществ; Определение стандартов, обязательные требования которых должны быть выполнены услугами (строительные объекты) Условия для предоставления услуг (выполнение работ); Информация о конкретном человеке, который предоставит услугу (выполнил работу), если такая информация актуальна из-за характера обслуживания (работа) Гарантийные сроки; Цены на предоставленные услуги (работает) и информация о порядке и форме платежей.

Вышеуказанная информация должна быть в удобном месте на русском языке.

Заключение

Договор на услуги химчистки заключается в письменном виде, как правило, в виде получения.

Подтверждение квитанции должно содержать следующие условия:

    Фамилия, имя, откровенное имя потребителя, его контактные данные; Имя и местоположение (юридический адрес) прачечной (в случае отдельного предпринимателя – полное имя, данные реестра) Тип сервиса (работает); Ценовая служба (работа); Название вещей, его цвет, волокна композиции, полнота, добавки, существующие дефекты, гнутые химическими бельями и ценой вещей (его оценка с учетом потребления) Маркс на выплате полной цены сервиса (работает) потребителем или выплатой продвижения при выполнении договора, если такой платеж был сделан; дата получения и выполнения заказа; Гарантийные сроки; Дополнительные платные услуги, предоставляемые с согласия потребителя (фумигация, дезодоризация, антистатическая и другая обработка); Другие необходимые данные.

Одна копия квитанции передается потребителю химической стиркой.

Доставка предмета для химчистки

Когда вы получаете химические стиральные изделия, химчистка прачечная определяет тип обработки в соответствии с символами медицинской помощи на метеру осторожности, и в отсутствие этого – у потребителя потребителя.

При необходимости химчистка удаляет все фитинги, которые могут быть повреждены во время процесса очистки и дегустационные съемные детали для одежды.

Когда вы отрицаете одежду для химчистки, осторожно прочитайте заполненную квитанцию, прежде чем подписать его и оставлять одежду.

Если администратор заявил в квитанции о том, что краситель на овчинском пальто нестабилен и может быть востребован после химической промывки, подписания на него и сославшись на той вещь, потребительские риски, поскольку химчистка в этом случае освобождается от ответственности за ущерб.

Если бы потребитель был предубежден с конкретными свойствами вещей, которые могут его повредить, он не сможет представить претензии к химической стирке в этом отношении (статья 35 Закона о защите прав потребителей). Однако, если бы потребитель был предупрежден только о возможности умирания, а товар был возвращен в отверстия, химчистка белья несет полную ответственность.

Читайте также:  Беспроцентный кредит от учредителя ООО, договор

Часто бывает, что в случае повреждения вещей химчистка относится к тому, что она не могла обнаружить ее «особые свойства», то есть недостатки вещей, которые привели к ущербу, были скрыты. Действительно, по данным искусства. 35 пункта 3 Закона о защите прав потребителей, поставщик освобождается от ответственности, если специальные свойства (дефекты) вещей не могут быть найдены во время усыновления для химчистки.

Однако, если запрашивание заказа на момент получения товара не выполнила рекомендуемую контрольную деятельность (тестовое сопротивление цвета и т. Д.) Эта коллекция не может рассматриваться как обычно.

Принятие вещей к химчистку также сопровождается процентным потреблением вещей. Если потребитель не согласен с этой оценкой, он имеет право требовать объективной оценки субъекта.

С момента принятия предметов химчистка несет ответственность за безопасность этой вещи (точка 12 правил).

Претензии из-за качества предоставляемых услуг

При получении продукта от химчистки потребитель обязан проверить сохранение первичной формы, целостности, размера, цвета, рисунка, рельефа.

Однако, если бы потребитель будет в ситуации, когда при получении вещей от химической стирки он находит любой ущерб, изменение цвета вещей, немытые пятна, отверстия и т. Д. Должен нарисовать двусторонний файл, в котором все обнаруженные дефекты будут указывать. Если хитрая очистка, отказывается нарисовать Закон, вещи не следует принимать, и к химическому стирнику следует направлять письменную жалобу, в которой государство дел следует описать на момент выпуска, указывает на дефект работы и сообщать о соответствующих претензиях. Он должен быть переведен в два экземпляра лично к химчистку, после получения подтверждения принятия жалобы на его копию (штамп, подпись, дата) или в случае отказа принять жалобу, отправить его за заказную почту с подтверждением квитанции Отказ

В судебном процессе, потребитель в соответствии с искусством. 29 Закона о защите прав потребителей может сообщать о следующих запросах:

    удалить дефекты из услуг (выполненные работы) без вознаграждения; Уменьшить цену предоставленной услуги (выполнено); Компенсация для свободного производства различного положения из аналогичного материала с тем же качеством или для обработки Возмещение расходов, понесенных Клиентом для удаления услуг WAD (выполненные работы) самостоятельно или третьей стороной; Выйти из договора на исполнение сервиса (выполнение работ) и требует полного согласования потерь, если в течение срока, указанного в договоре с договором по умолчанию, Сделанная услуга (работает), не будет удалена подрядчиком.

Если химчистка не согласна с жалобами потребителя относительно качества работы или отказывается быть предоставленным на ущерб товару, потребитель может потребовать независимой экспертизы подрядчиком или после подготовки заявления (размещение жалобы) Возьмите товар и сделайте проверку на свой счет. В этом случае проводится технологическая экспертиза, направлена ​​на обнаружение нарушений технологии химчистки.

В случае общего или частичного потери (повреждения) вещей, принятых от потребителя до сухого белья, химчистка обязана заменить товар на аналогичное качество в течение трех дней, а также по запросу потребителя выполнить аналогичный материал внутри Разумное время, и в отсутствие подобных материалов (вещей) с аналогичным качеством – компенсировать потребителя вдвое больше цены потерянных (поврежденных) вещей, а также понесенных расходах (статья. 35 Закона о защите прав потребителей).

Поскольку химчистка, в принципе, нет возможности обеспечить аналогичную вещь на поврежденном месте, потребитель может сразу же выполнять с претензией на двойное ценовое средство. Его стоимость может быть подтверждена поступлением, если они сохраняли или получили заявку на среднюю рыночную стоимость вещей в Организации, осуществляя оценку вещей.

Читайте также:  Спор о доле земли: суд, регистрация, адвокатская помощь

Цена по утраченным вещам (поврежденным) определяется на основе цен на вещей, которые существовали в месте, где потребительское требование должно было быть выполнено производителем в день добровольного удовлетворения настоящего требования или в день суждения Судом, если требование потребителей добровольно не удовлетворено (ст. 35 Закона о защите прав потребителей).

Если вам нужно подать заявку на оценку услуг (опыт) субъекта, необходимо хранить доказательство оплаты для конкретных услуг. Эти расходы должны быть компенсированы потребителем, если оно доказано, что, например, дефекты вещей были созданы в результате низкого качества химических услугм прачечной.

Если управление химчисткой откажутся от требований потребителей в доконкоров, он должен просить о защите его прав с действием в суд.

Стоит знать, что искусство. 17 Закона о защите потребителей дает потребителю право спросить суду на месте организации, и если ответчик является индивидуальным предпринимателем – его резиденция; проживание или резиденция истца; Заключение или выполнение договора. Кроме того, потребители освобождаются от уплаты государственных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сбору.

Претензия на химчистку (прачечную)

Мы все надеемся, что принося одежду в химическую прачечную, получат чистую вещь без забот и неприятностей. Иногда, однако, есть ситуации, когда мы получаем сломанный объект, а иногда мы не получаем это вообще. Что делать в этом случае? Прочитайте наши инструкции.

Содержание статьи:

Примечание. Наш адвокат для химчистки в Екатеринбурге поможет в расследовании претензий на химчистку (прачечную): профессионально, на благоприятных условиях и в течение 24 часов. Забронируйте свой сервис сейчас!

Порядок действий, если химчистка испортила вещь: пошаговая инструкция

Первый шаг в защите ваших прав начинается с документов, которые вы подписываете в химическую прачечную. Всегда читайте документы, которые вы подписываете. Если товар уже был поврежден – требуется договор и квитанция. Если ущерб был найден при получении вещей – на получении, все недостатки возникают, в том числе те, которые потеряли полезные качества. Не подпишите, что служба была выполнена правильно.

Вы можете требовать декларации об удалении дефектов или акт потери вещей. Отчет должен быть составлен в двух экземплярах.

Если ущерб был обнаружен в домашних условиях, необходимо ознакомиться с законом защиты потребителей и написанием претензии к химической стирке, которая повредила или потеряла объект. Иногда может потребоваться оценка оценщика. После подписания протокола приема – химчистка может только рекламировать дефекты скрытых вещей.

Как написать претензию в химчистку?

Претензия составляется в любой форме. Всегда лучше сделать это в двух одинаковых копиях. Одна копия будет рассмотрена химическая белья, а другая будет отпечатана химической стиркой, и у вас будет документ, подтверждающий, что жалоба была отправлена ​​вам.

Приложение можно записать на машине или рукописных. Химчистка не может отказаться от приема жалобы, нарисованной рукописными.

Претензия должна содержать:

    Название химической стирки, его адрес. Если вы использовали филиал службы – обязательно укажите, в котором. Ваши данные – имя и имя контактного телефона. Дата отправки курса в химчистку и дату получения из сушичной Статус объекта во время предоставления его химической очистке Любые дефекты, которые не были удалены или возникли в результате ненадлежащих выступлений службы – E. g. пятна, деформации формы ткани и т. Д. Определить требования.
Читайте также:  Общий порядок уплаты НДС налоговыми агентами

Совет: Закажите свою жалобу, посмотрите на наш фильм с советами по написанию жалобы на любую организацию

Согласно закону о защите потребителей, вы можете требовать ваши претензии:

В случае потери вещей или потери в пользу использования – обмен вещей на новом или возврате двойной стоимости Претензия на ущерб за ценность неправильно выполненной службы Пропорциональное сокращение стоимости предоставленных услуг Возмещение – если вы удалили дефекты самостоятельно или с другой химчисткой.

Как подать претензию на испорченную вещь?

Жалоба может быть размещена в сервисном центре химчистки или непосредственно в менеджере. Убедитесь, что ваша копия жалобы отмечена датой получения жалобы, имени и позиции принимающего человека.

Жалоба также может быть отправлена ​​по почте или курьеру. Но затем крайний срок для ответов на жалобу начинает течь с даты получения письма.

Ответ химчистки на претензию

Законодательство устанавливает очевидный период для химической прачечной реакции на претензию:

Претензии к обмену субъектом в результате его ущерба или убытки должны быть выполнены в течение трех дней.

Ответ на жалобу в отношении качества выполненного служения будет предоставлен в течение 10 рабочих дней. Этот термин считается с даты, на котором компания получила претензию.

Если химическая белья отклонила вашу претензию, необходимо тщательно ознакомиться с оправданием для отказа.

Например, если вы были предупреждены, что потребительские свойства вещей могут быть потеряны из-за структуры ткани или эксплуатации чистящего средства, но вы настаиваете на службе, претензия была полностью отремонтирована полностью регулярно.

Если вы не согласны с аргументами химической стирки, вы можете защитить свои права в суде. Посмотрите фильм о том, как сделать претензию против химической прачечной:

Образец претензии в химчистку

К директору ООО «Белый снег»

Адрес: Екатеринбург, ул. Ясная, 2

Из Ивановы И. И.
Тел 222-33-44

Требовать

15 января, Iwanow Ii, я дал шелковому женскому платье белое до химической прачечной «Белый снег», расположенный в Улицах Светлая, 6, для выполнения услуг химчистки, что подтверждает контракт на обслуживание № 2 из 15.01 .2017 и квитанция квитанция. На момент получения объект был в хорошем состоянии химической стиркой, за пределами грязи не наблюдалось повреждение.

Я сделал оплату за обслуживание 1000 рублей, что подтверждается платежным доказательством.

19 января после получения предмета я обнаружил следующий ущерб:

    Положить платья мерцают, на целом платье есть синие пятна, шов на рукаве свободно, платье потеряло свою форму.

На основании федерального акта о защите прав потребителей.

Пожалуйста:

Чтобы вернуть двойную стоимость платья в размере 5000 рублей в течение трех дней (доказательство покупки прилагается), Возвращающие расходы, понесенные за неправильно сделанные услуги 1000 рублей.

Совет: посмотрите фильм и узнайте, почему каждый образец претензии, жалоба лучше подготовиться к нашему адвокату, напишите вопрос в комментарии к фильму, подпишитесь на канал YouTube

Не забывайте, однако, что всякая ситуация отличается. Чтобы сделать дело положительно, все дюэнсы следует учитывать. Не теряйте нервы и времени – доверим профессионалов для защиты своих интересов. Мы предоставляем всеобъемлющую помощь в защите ваших прав.

Автор статьи:

© Юрист, управляющий партнер Katsailidi & Partners

Оцените статью
Добавить комментарий