На главную Карта сайта Контакт
Диалог Бизнес-Власть
         Поиск на сайте
            
         Расширенный поиск
26 мая 2013 года впервые в России отмечается День российского предпринимателя в рамках Всероссийского Форума "Малый и средний бизнес - основа социально-экономического развития России в XXI веке".
Приглашаем вас принять участие в виртуальной дискуссии.
 
ТЕМЫ ДИСКУССИИ
ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Рустэм Хамитов
Рустэм Хамитов"Никто никого не бросит и не оставит без помощи. Для поселка численностью населения 2 тысячи 800 человек потеря 400 рабочих мест- это большая социальная проблема.Сейчас прорабатывается вопрос о трудоустройстве населения за счет создания новых рабочих мест"

РЕГИОНЫ
Дело тюменского активиста Ламбина заинтересовало депутата Госдумы
Рустэм ХамитовЧлен фракции «Справедливой России» в Госдуме Илья Пономарев подготовил депутатский запрос по факту уголовного преследования тюменского оппозиционера, участника Марша миллионов Николая Ламбина. Правоохранительные органы обвиняют молодого человека в незаконном хранении наркотиков.

ГЕРОЙ НЕДЕЛИ
Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы

Развитие транспортной системы РоссииВ мае 2008 года утверждена Федеральная целевая программа « Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы ». На реализацию новой ФЦП Правительство планирует потратить около 13 трлн рублей, 4 из которых будут выделены из федерального бюджета. Предполагается, что оставшийся объем составят средства региональных бюджетов, а также инвестиции, привлеченные с помощью механизмов государственно-частного партнерства. При этом, перед Министерством транспорта стоит нерешенная задача - низкая доля участия частного капитала в инвестиционных проектах по развитию транспортной инфраструктуры, и необходимость привлечения массового инвестора, в том числе с помощью выпуска государственных транспортных облигаций.

Реализация «Концепции создания системы саморегулируемых организаций автотранспортного комплекса» позволит решить, кроме основных задач, стоящих перед автотранспортным бизнесом, и вопрос финансирования строительства современной транспортной инфраструктуры России.
Основным принципом саморегулирования является принцип материальной ответственности профессионального сообщества перед потребителями услуг и иными лицами. Федеральным законом предусмотрено два способа обеспечения ответственности: создание системы личного и (или) коллективного страхования и формирование компенсационного фонда. Компенсационный фонд кроме своей основной функции–обеспечения материальной ответственности - и главной своей функции–механизма самоочистки профессионального сообщества - является еще и отраслевым инвестиционным инструментом.
Размещение средств компенсационного фонда и их инвестирование осуществляются через управляющие компании. Доход, полученный от размещения и инвестирования части средств компенсационного фонда в недвижимость и государственные ценные бумаги, направляется на его пополнение.
Автотранспортный бизнес, как никто другой заинтересован в хороших дорогах, современных транспортно–логистических центрах, будет направлять средства своих компенсационных фондов в государственные транспортные облигации, строительство объектов транспортной инфраструктуры.
Таким образом, бизнес–сообщество готово предложить Правительству России и Министерству транспорта современный, цивилизованный, основанный на принципах государственно–общественного партнерства, долгосрочный механизм финансирования транспортной инфраструктуры.

 

 

 
Темы дискуссий | Герой недели | Прямая речь | Регионы | Фото
Copyright © 2007-2012 Интерактивная дискуссионная площадка представителей российского бизнеса и власти.
Карта сайта. Разработка сайта - Gernetic.